Идеология

Sergey Mavrodi

Сергей Мавроди - основатель и бессменный лидер МММ - Сообщества взаимопомощи, которое стало главным делом его жизни. Он один из немногих, кто бросил вызов действующей несправедливой финансовой системе. Он ставил перед собой цель построить новый справедливый мир для всех простых людей на планете. Но, к сожалению, он ушел из жизни, и система МММ прекратила работу.

Однако его идея продолжает жить. Команда бывших активистов МММ, которые верны идеалам Сергея Мавроди, разработала новую Систему МММ 3.0 - Международный Клуб Взаимопомощи ELDORADO. Запуском проекта преследуется только одна цель - сделать новый шаг на пути к изменению мира.

Таким образом ELDORADO, как и МММ, стремится построить новый справедливый мир, где каждый заживет счастливо. Где люди перестанут быть в плену у банков и правительств. Каждый заслуживает лучшей жизни. И теперь, с запуском ELDORADO, у каждого вновь появилась такая возможность, но уже - на новом уровне!

ELDORADO - это Система для людей, которые устали жить в мире лжи, боли и страха. Благодаря децентрализации, математике и блокчейну - ничто не помешает Международному Клубу Взаимопомощи создать финансовый апокалипсис и построить новый справедливый мир для всех людей! Но сначала давайте разберемся, каким будет этот справедливый мир и с чем мы боремся.

Почему действующая финансовая система несправедлива?

В современном мире правит несправедливость. Сегодня здесь хозяйничают те, у кого есть власть и деньги: банкиры, магнаты, олигархи, продажные чиновники. Они утопают в роскоши, в то время как обычные люди зачастую лишены даже самых жизненно необходимых вещей.

Миллионы людей живут за чертой бедности и не в силах изменить положения. За свой труд, порой очень тяжелый, они получают гроши, которых хватает ровно на то, чтобы выжить - именно выжить, а не жить полноценной жизнью. Почему одним все, а другим ничего? Чем бедные люди хуже богатых? Разве они не достойны лучшей жизни?

В современном мире практически все продается и покупается за деньги. Банкиры и правительства этим бессовестно пользуются, загоняя людей в кредитное рабство - в жесткую кабалу, из которой многие не могут выбраться до конца жизни.

А ведь по сути фиатные деньги - доллары, евро, юани и прочие национальные валюты - это ничем не обеспеченные бумажки, которые печатаются самими же банками. Этими бумажками власти расплачиваются с людьми и тем самым держат их “на коротком поводке” - люди понимают, что без денег они просто не выживут.

Теоретически денег можно напечатать сколько угодно, так как они ничем не обеспечены. Но этого не делают и не сделают никогда - ведь если у всех будет достаточно денег, то некого будет эксплуатировать. Не выгодно обеспечивать деньгами всех. А вот Система ELDORADO как раз и намерена это сделать!

ELDORADO борется за создание новой финансовой системы - честной и справедливой. Каждый получит шанс улучшить благосостояние, обрести финансовую свободу и стать независимым от банков и правительств.

ELDORADO - альтернатива действующей финансовой системе

Благодаря ELDORADO каждый человек на планете имеет возможность получать стабильные +30% в месяц. Это гораздо лучше любого банковского депозита и уж тем более лучше, чем вкладывать в рисковые инвестиционные проекты под началом мошенников или держать деньги под подушкой и смотреть, как они с каждым днем дешевеют из-за инфляции.

Инфляция в некоторых государствах достигает просто немыслимых объемов. Она может спокойно быть больше 20%, больше 100%, больше 1000% и даже больше 10 000% в год. Далеко ходить не надо - вспомним пример Зимбабве в 2008-м году - когда инфляция составляла 98% в ДЕНЬ.

Но даже необязательно приводить пример каких-то гиперкризисов. Просто гляньте, что сейчас творится с валютами Венесуэлы? В июне 2018-го уровень годовой инфляции составил 24 500%. Или Турции (где, скажем, по сравнению с Венесуэлой гораздо лучше развита экономика)? Чисто для примера, турецкая инфляция в августе 2018-го достигла почти 18% за один месяц. И это - “стабильные национальные валюты”, которые так любят государства.

Деньги людей превращаются в пыль прямо на глазах. И такое - сплошь и рядом. Не лучше ли делать пожертвования в ELDORADO и получать 30% в месяц? Даже если что-то пойдет не так - вы получите 80% возврата от суммы со всеми процентами. Например, за 3 месяца ваши средства вырастут в 2 раза и тогда даже в случае рестарта вы все равно останетесь в плюсе.

Но криптовалюта ведь тоже может подешеветь? - спросите вы. Это вполне резонный вопрос, но на него есть настолько элементарный ответ, что все вопросы просто отпадают сами собой.

Что касается криптовалюты, то ее цена формируется рынком. Для роста - необходим спрос. И если хорошо будет работать ELDORADO (а она будет работать хорошо вне всяких сомнений), будет расти в цене и перспективная криптовалюта SPARTA, которую мы выбрали (пусть даже с периодическими колебаниями вниз, без них никак). Но в целом Система ELDORADO и криптовалюта SPARTA будут развиваться бок о бок. Мы будем менять мир вместе! Вот и все - все просто!

ELDORADO - одна большая копилка, доступная всем

ELDORADO - это Международный Клуб Взаимопомощи. И именно так его необходимо расценивать. Это одна большая копилка. Когда у вас есть возможность помочь другим людям - делайте пожертвования. Когда вам необходимо получить помощь - выводите средства.

ELDORADO - это место, где можно быстро обогатиться. Но здесь нет места жадности. Участвовать нужно только собственными некритичными суммами. Не нужно брать кредиты, продавать имущество, занимать у друзей. Участвуйте только своими деньгами по мере возможности и по мере необходимости выводите средства. Тогда все всегда будет хорошо.

Все выглядит примерно так:

  • Представьте одну большую казну - сундук, копилку или даже комнату.
  • Участники со всего мира делают пожертвования в ELDORADO и тем самым кладут туда свои свободные средства. Например, осталось с зарплаты немного - участник положил в ELDORADO. И так каждый.
  • Когда кому-то понадобились средства, например, на покупку нового телевизора вместо сломавшегося старого - он берет из этой копилки. И по правилам Системы он всегда может взять больше, чем положил.
  • Постоянно приходят новые люди и тоже складывают средства в эту копилку, поэтому она никогда не опустеет.
  • А те, кто уже выводил - заводят опять, потому что в ELDORADO сумма растет на 1% в день, и выводить средства попросту не выгодно. Опять же из-за этого копилка всегда будет полной.
  • Таким образом люди помогают друг другу, складывая свободные средства в общую копилку. Именно так создается новая финансовая Система, где каждый будет жить счастливо и перестанет в чем-либо нуждаться. Когда есть свободные деньги - их всегда можно “инвестировать” под большие проценты. А когда понадобились деньги - их всегда можно взять из большой копилки, которую регулярно пополняют люди со всего мира.

Вот так все и выглядит. ELDORADO - это и есть участники. Это Международный Клуб Взаимопомощи, где люди помогают друг другу и тем самым меняют мир. Поэтому каждая помощь, каждое пожертвование в ELDORADO - это удар по несправедливой финансовой системе и шаг навстречу новому миру.

А вы хотите изменить мир? Изменить свою жизнь? Вам не надоело, что миллионы живут в бедности? Что людям банально не хватает денег на еду? Что лично вы не можете позволить себе то, о чем мечтаете? Что на работе вам платят в разы меньше, чем вы того заслуживаете? Надоело? Тогда присоединяйтесь и развивайте нашу Систему. Именно отсюда начинается новый мир, где каждый заживет счастливо!

Все гениальное - просто. Сила в правде, в добре. Помогайте друг другу, делайте пожертвования, зовите друзей, улучшайте собственное финансовое положение и финансовое положение людей во всем мире. Мы изменим мир вместе! Потому что мы - это ELDORADO.

Ideology

Sergey Mavrodi

Sergey Mavrodi was the founder and all-time leader of the MMM Mutual Aid Community that was his life work. He was one of the few who challenged the existing unfair financial system. He was intent on building a new fair world for all common people on the planet. But, unfortunately, he passed away and the MMM System shut down.

However, his idea lives on. A team of former MMM enthusiasts who are loyal to Sergey Mavrodi's ideals have developed a new MMM 3.0 System — the ELDORADO Global Mutual Aid Club. This project pursues a single purpose — that of making a new step on the path to changing the world.

Thus, ELDORADO, just like MMM, wants to build a new fair world where everyone will live happily. Where people will no longer be slaves to banks and governments. Everyone deserves a better life. Now, with the launch of ELDORADO, everyone will have this chance — at a whole new level!

ELDORADO is a System for people who are tired of living in the world of lies, pain, and fear. Thanks to decentralization, maths, and Blockchain — nothing will prevent the Global Mutual Aid Club to cause a financial apocalypse and build a new fair world for everyone! But first let's investigate what this fair world will be like and what we're fighting against.

Why is the existing financial system unfair?

The modern world is ruled by injustice. Those who have the power and the money are running the show: bankers, tycoons, magnates, corrupt officials. They swim in luxury while common people are often deprived of the indispensable things.

Millions of people live below the poverty line and cannot possibly change their situation. They are paid peanuts for their work which is sometimes very hard. It's only enough to survive — survive rather than live a full life. Why do some people have all of it while others have nothing? What makes the poor worse than the rich? Don't they deserve a better life?

In the modern world, we can buy and sell anything for money. Bankers and governments leverage this unscrupulously driving people into a loan trap — a terrible form of slavery that many people cannot escape until the end of their lives.

The truth is that fiat money — dollars, euros, yuans and other national currencies — are just pieces of paper with no coverage printed by banks themselves. The powers-that-be use these pieces of paper to pay to the people thus keeping them “on a tight leash” — people understand they cannot possibly survive without money.

Theoretically, they could print money in any amounts since it's not backed by anything. But they don't do this and they never will — if all people have enough money, there will be no one left to exploit. It's impractical to provide all people with money. However, this is exactly what ELDORADO is intent on doing!

ELDORADO is fighting for creating a new — just and fair — financial system. All people will have a chance to become better-off, acquire financial freedom and win independence from banks and governments.

ELDORADO as an alternative to the existing financial system

ELDORADO enables every person in the world to earn a sustainable +30% per month. It's a lot better than any bank deposit and surely way better than investing in high-risk investment projects run by fraudsters or than hiding money under the mattress and seeing it become cheaper due to inflation day after day.

In some states, inflation can reach unthinkable values. It can as well be over 20%, over 100%, over 1,000% or even over 10,000% per annum. Examples abound — think about Zimbabwe back in 2008 when inflation reached 98% per DAY.

We don't have to use hypercrises as an example. Suffice it to mention what's happening with Venezuelan currency. In June 2018, annual inflation reached 24,500%. Another example is Turkey (where, by the way, economy is a lot more developed than in Venezuela). Just to give you an idea, in Turkey inflation reached nearly 18% per month in August 2018. These are “stable national currencies” loved so much by the states.

People see their money turn to dust right before their eyes. It happens all the time. Isn't it better to make donations on ELDORADO and earn 30% per month? Even if something goes wrong, you'll receive an 80% refund of the donation amount and all earnings. For instance, in 3 months your donation may grow two-fold. Even in case of a restart you will still be on the winning side.

“Couldn't cryptocurrency become cheaper, too?” you may ask. It's a reasonable question, but the answer to it is so elementary that all questions cease to be relevant.

In case of cryptocurrency, its price is determined by the market. Growth is driven by demand. If ELDORADO works well (which it will undoubtedly do), the promising SPARTA cryptocurrency we have selected to use will rise in (even if there are periodic downward fluctuations which are a usual thing). By and large, ELDORADO and SPARTA will evolve together. We're going to change the world together! That's it — it's nice and simple!

ELDORADO is a huge moneybox available to everyone

ELDORADO is a Global Mutual Aid Club. It's exactly how it should be seen. It's a huge moneybox. Whenever you have a possibility to help others, make a donation. When you need to get help, withdraw your funds.

ELDORADO is a place where you can get rich fast. However, there's no room for greed here. You should only donate amounts that are not critical for you. You shouldn't take out loans, sell your possessions or borrow money from friends. You should only donate money when you can do so and withdraw it when you really need it. In this case it's going to be fine.

It looks like this:

  • Imagine there's a huge purse — a chest, moneybox or even a room.
  • Users from all over the world make donations to ELDORADO using spare money. For instance, a user might have some excess money after getting a monthly paycheck which they donate to ELDORADO. Each user does so.
  • When someone needs money — for instance, to buy a new TV to replace a broken one — they withdraw it from the moneybox. Based on the System rules, they can always withdraw more than they have deposited.
  • New users join the System all the time and put their money in the moneybox meaning it will never get empty.
  • Those who have withdrawn funds will then donate again because on ELDORADO this money will grow at the rate of 1% per day and withdrawing it is simply unprofitable. Again, the moneybox will always be full thanks to this.
  • This way, people help each other by putting their spare money in a public purse. This is exactly how a new financial System is created where everyone will live happily and want for nothing. Whenever someone has spare money, they can always “invest” it at a good growth rate. Whenever someone needs money, they can always take some from the big moneybox filled up by people from across the world.

This is how it works. ELDORADO is its members. It's a Global Mutual Aid Club where people help each other thus changing the world. This is why each act of assistance, each donation to ELDORADO is another blow to the unfair financial system and a step towards a new world.

Do you want to change the world? How about your life? Aren't you fed up by the fact that millions live in poverty? How about people not having enough money to buy food? Or you not being able to afford what you've been dreaming about? Or being paid several times less than you deserve? Aren't you fed up? Then join the System and help it grow. This is where a new world starts, with everyone living a happy life!

Simplicity is the ultimate sophistication. Truth and kindness are the ultimate force. Help each other, make donations, invite your friends, improve your own financial state and the financial state of people all over the world. We will change the world together! Because we are ELDORADO.